четверг, 27 сентября 2012 г.

Готовый "Город у моря"

Урааааааа!
Я наконец-то его закончила! Процесс затянулся на 4 года. Конечно, это не были 4 года постоянной вышивки. За это время я успела вышить 2 больших картины и сотворить множество маленьких вышивок и других проектов.
Естественно, когда я бралась за другие работы, Город откладывался и терпеливо ожидал в сторонке своей участи. И вот - дождался наконец!

Готовый вариант мне ну очень-преочень нравится! Домики словно живые, и ужасно напоминают маленькие приморские городки у нас на южном берегу Крыма, куда я так люблю ездить на прогулку. Картина уже обещана маме, и даже местечко под нее уже присмотрено.
На следующей неделе планирую снести вышивку в багетную мастерскую на оформление. Когда будет готова, обязательно покажу оформленный вариант. Ну а пока - как есть: с пылу с жару, как говорится.

Сейчас планирую начать набор "Осень" от Чарівної Миті. Вот такой:

Люблю я такие типично украинские пейзажи: домики, спокойная гладь реки, стога скошенного сена... Все-таки национальные корни - страшная сила) По мере продвижения буду держать вас в курсе

4 комментария:

  1. Прекрасный сюжет! Вышивка сложная и интересная. Немного не хватает оформления,но смотрится классно. Браво, Анна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да, оформления конечно не хватает. Но так чесались руки поскорее похвастаться... С оформлением обязательно тоже покажу)

      Удалить
  2. Мне очень нравятся ваши работы, очень аккуратные, цвета подобраны идеально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно!

      Удалить