вторник, 24 апреля 2012 г.

Новый долгострой

Свой вышитый десерт я уже оформила и спешно подарила. Сфоткать не успела, но когда буду в гостях - сфоткаю и обязательно покажу. Теперь приступаю к новому крупному (кому как, но для меня это крупный) проекту.

Итак, знакомьтесь: город у моря. Процесс был начат еще пару лет назад, но затем отложен и незаслуженно забыт, тем самым превратившись в долгострой. Но, раз уж взялись бороться с долгостроями, так будем бороться до последнего) Вот то, что есть на сегодняшний момент:


Набор от Риолис, нитки - шерсть/акрил, канва - лен.

6 комментариев:

  1. Без ножа режешь! :) Эта картинка, просто картинка у меня много лет хранилась на компе :) Она без обложки была и я даже не знала, кто производитель. Нравится оооочень! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если интересует схемка, могу сфотографировать и прислать)

      Удалить
    2. А, я свой средиземноморский пейзаж буду годами вышивать :) Пожизненный долгострой :) Спасибо, но буду его тыкать :)

      Удалить
  2. Будет очень красиво! Удачного завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, до завершения еще долго, так что буду потихоньку продвигаться)

      Удалить