понедельник, 19 марта 2012 г.

Mystery " Egg..." part 1

Не за горами светлый праздник - Пасха. И уже самое время делать пасхальные сувениры. Я записалась на совместную вышивку пасхального яичка по Олиной схеме. Участвую в таком мероприятии уже во второй раз (первый был "Весенний батончик").

Демонстрирую готовый первый этап вышивки. Вначале я хотела взять яркие цвета, но потом нашла у себя в закромах золотистый бисер, и подумала, что он будет идеально сочетаться с темными зелеными нитками. Мне это напоминает купола церквей, утопающие в буйной весенней зелени.

7 комментариев:

  1. Такие симпатичненькие веточки получились :). Цвет бисера мне очень нравится, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вообще забыла про этот бисер. Вот буквально на днях наткнулась, а тут как раз вышивка с бисером - грех не использовать)

      Удалить
  2. Получается очень красиво! Благородные цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, спасибо! Мне самой так нравится сочетание...

      Удалить
  3. Как интересно получается! У меня тоже зелень присутствует!
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить