суббота, 31 марта 2012 г.

Первая награда

Поздравьте меня! Нежданно-негаданно мой блог удостоился прекрасной награды: " Liebster Award ". Получила я такой сюрприз от замечательной рукодельницы Алёны, хозяйки блога "Маленькие радости". Спасибо, Алёна.

Теперь о награде. Условия ее получения в оригинале:

1. Choose five up-and-coming blogs with less than 200 followers to award the Liebster to.
2. Show your thanks to the blogger who gave you the award by linking back to them.
3. Post the award on your blog. List the bloggers you are giving the award to with links to their sites. Leave comments on their blog so they know about the award.
4. Share five random facts about yourself that people don't know about you.

  И в переводе (копирую как есть из гугл-переводчика, поэтому немного "кривовато", но, думаю, суть понятна):

1. Выберите пяти до и ближайшие блоги с менее 200 последователей присудить Liebster в.
2. Выразить благодарность блоггер, который дал вам награду, связываявернуться к ним.
3. Сообщение награду на своем блоге. Список блоггеров вы даете наградусо ссылками на их сайты. Оставляйте комментарии на своем блоге, чтобы они знали о награде.
4. Доля пять случайных фактов о себе, что люди не знают о вас.

Продолжаю цепочку и спешу огласить список рукодельниц, которых хочу одарить:
Ну а теперь, пять фактов обо мне:
  1. Почти всегда делаю несколько дел одновременно. Эдакий "Цезарь в юбке". Ну а как быть, если столько всего нужно успеть, а в сутках всего 24 часа?
  2. Не люблю сладкое. Точнее, абсолютно к нему равнодушна. Это какой-то стереотип, что все девушки обязательно должны любить всякие сладости. Мне, например, больше по душе всякие солености и маринованности.
  3. Я фанат лаков для ногтей. Никогда не ухожу из парфюмерно-косметического магазина без нового, хотя бы маленького, лака.
  4. Люблю готовить и ненавижу делать уборку. Генеральная уборка перед праздниками - настоящая пытка для меня. Хотя чистоту люблю. Стараюсь по возможности свалить эту "повинность" на мужа.
  5. Иногда бываю ужасно непунктуальной. Вроде бы уже давно пора было выйти из дома, а я все бегаю, что-то делаю... Ну, вот такая я)
Уфффф... Вроде все) Теперь передаю эстафету вам, дорогие мои награжденные девочки)

4 комментария:

  1. Анна!
    Большое спасибо - приятно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь ваша очередь передавать эстафету)

      Удалить
  2. Поздравляю с наградой! Спасибо, что отметила мой блог. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, спасибо! А как же не отметить - блог замечательный!

      Удалить