суббота, 3 марта 2012 г.

Батончик

А вот и он. Мой первый батончик. Прекрасная весенняя вышивка, придуманная Олей, так и просила подобрать ей в тон подходящую ткань. И такая тканюшка действительно нашлась у меня в закромах.
Собирать батончик оказалось не менее интересно, чем вышивать. Буквально на глазах, с каждой новой строчкой, красивейшая вышивка превращалась в толстенькую конфетку. Или хлопушку. Кому что видится.
Итак, представляю вашему вниманию: Mystery Needleroll «Spring» во всей красе. Ниже можно увидеть фото в деталях.





6 комментариев:

  1. Какая нежность!
    Очень утонченный подбор оттенков и ткани-компаньона! Мне нравится необычайно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Действительно, ткань подошла идеально. Причем, когда я начинала вышивать и подбирала ниточки, я вообще не думала об этой ткани. Сами собой цвета подобрались)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный батон, ткани сочетаются идеально!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! Набивная ткань идеально выбрана! Я сначала думала, что ты вышивку продолжила! Очень нравится твой батончик! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо! От вас похвалу особенно приятно услышать, как от специалиста по батончикам)

    ОтветитьУдалить