понедельник, 23 января 2012 г.

Забытое старое

Я не устаю восхищаться талантами девочек-рукодельниц. И как они все успевают? Мне, например, иногда очень трудно уложиться в срок с рукодельными подарками. Вокруг столько идей, столько всего хочется попробовать...

Сейчас я вышиваю известный большинству рукодельниц бооооольшой десерт. Вышиваю в подарок. Вернее, его уже давно следовало подарить, но у меня все руки не дойдут его закончить.
Вдохновившись темкой про долгострои на Рукодельных равликах, я тоже решилась поучаствовать (если примут, конечно).
Вот то что есть на сегодняшний день:




















А вот то, что должно получиться в итоге:

2 комментария:

  1. Ух ты! Такую горку я еще не видела! Видела фруктовую горку и гигантский сендвич, но это просто слюна до пола О_о Эээээ, тяжело вышивать? О_о Может я просто сейчас голодная, но рефлекс сработал :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я сладкое, конечно, люблю, но больше всякие соленые вкусности, поэтому мне достаточно съесть конфетку, и можно вышивать без постоянного чувства голода) Конечно, если бы была сладкоежкой, было бы труднее...

    ОтветитьУдалить